Для рекламодателей

         

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕФОННОМ СПРАВОЧНИКЕ

 

Для бизнеса размещение рекламы в телефонном справочнике является показателем стабильности организации, своего рода, знаком успешности и гарантии.

 

Достоинства любого справочного издания определяется, в первую очередь, насыщенностью профильной информацией, ее точностью,  удобством поиска необходимых сведений, а также количеством (значительный тираж) и доступностью (бесплатное распространение) для конечного потребителя. Всем этим требованиям сполна отвечает областной телефонный справочник «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ», который, без преувеличения, можно назвать надежным путеводителем по деловой и культурной жизни нашего областного центра.

На тысячах предприятий по всему региону и за его пределами десятки тысяч сотрудников каждый день обращаются к «Желтым страницам» для того, чтобы приобрести товары и услуги и найти деловых партнеров.

За годы нашей деятельности сложились прочные связи, крепкие партнерские отношения с рядом предприятий, организаций, коммерческих структур Тулы и Тульской области которые уже оценили надежность и эффективность оказываемых нами услуг в области информационного сервиса.

Среди постоянных рекламодателей нашего издательства сотни стабильных предприятий

Тульского региона.

Благодаря разумной ценовой политике, удобству поиска и профессиональному подходу мы можем обеспечить нашим рекламодателям оптимальное соотношение цена-качество.

 

Редакция телефонного справочника «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» приглашает к сотрудничеству фирмы и организации Тулы заинтересованные в размещении своих рекламно-информационных материалов в наших изданиях.

 

 

 

Поставьте жирную точку!

Подкрепите Вашу рекламу нашей иформационной поддержкой!

 

Чаще всего, проводя рекламную кампанию, руководители организаций Тулы делают свой выбор в пользу имиджевой рекламы, носителями которой являются: реклама в электронных СМИ (телевидение, радио), в печатных СМИ (газеты, журналы), наружная реклама, реклама на транспорте. Но эффективной рекламная кампания может быть только в комплексе, когда используются все средства рекламы, для того, чтобы донести информацию о Вашем предприятии конечному потребителю.

 

Вспомните, часто ли у Вас бывает ручка, лист бумаги под рукой, когда Вы видите, или слышите очередной рекламный ролик, а уж, тем более, когда проезжаете мимо рекламного щита? Возможно у вас феноменальная память?!.

Скорее всего, вы запомните название организации, какой товар или услугу она предлагает, как визуально выглядит ее рекламный щит, но мало кто запомнит ее адрес или телефон. Их потом приходится отыскивать через различные печатные издания: газеты, журналы, телефонные справочники.

Но в периодических изданиях (газете, журнале) Вашего объявления в этот момент может и не быть! Значит, Вы теряете потенциальных клиентов, у которых под воздействием имиджевой (стимулирующей) рекламы возник спрос, желание купить товар или услугу!..

Не хватает направляющей рекламы, единственным источником которой является адресно-телефонный справочник.

Телефонный справочник «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» - «место встречи» покупателя и продавца!

К телефонному справочнику обращаются непосредственно в момент поиска информации – как раз тогда, когда Ваше рекламное объявление наиболее востребовано! И чем больше информации Вы предоставите своим клиентам, тем легче им будет сориентироваться и выбрать именно Вас!

 

И так, подведем итоги.

 

Почему необходимо размещать рекламу в телефонном справочнике «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ»:

 

  • Длительное воздействие (год и более). Реклама в телефонном справочнике всегда на своем месте, доступна круглые сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году! Газеты или журналы прочитываются и выбрасываются, а телефонный справочник используется регулярно.
  • Не раздражает пользователя, он воспринимает ее как полезное дополнение и уточнение информации в процессе поиска нужных контактов.
  • Характеризует Ваше предприятие как стабильный, уверенный бизнес. Рекламодатели в телефонных справочниках воспринимаются потребителями как надежные компании, работающие стабильно и планирующие свою деятельность как минимум на год вперёд.
  • Солидный рекламный носитель, сопоставимый по своей значимости и воздействию с влиятельными СМИ, но при этом это самое выгодное рекламное средство с точки зрения затрат! Став клиентом телефонного справочника «Желтые Страницы», вы "запускаете" на год рекламную кампанию, среднемесячный бюджет которой значительно ниже стоимости среднемесячного размещения в других рекламных носителях с аналогичной географией охвата. Годовая стоимость публикации рекламного блока в «Жёлтых страницах» сравнима с разовой публикацией в городских газетах! Годовая рекламная кампания через наше издание минимум в 20 раз дешевле, чем, к примеру, аналогичная кампания на основе наружной рекламы, а эффективность выше в несколько раз!
  • Реклама в телефонном справочнике – это не расходы, а ИНВЕСТИЦИИ. Вкладывая деньги в рекламу один раз, заказчик получает многократный эффект в течение длительного периода времени!
  • Рекламодатели печатной версии телефонного справочника «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» автоматически (бесплатно) становятся рекламодателями Интернет-каталога  www.tulasprav.ru 

Не забывайте, телефонный справочник издается не каждый день!

Не упускайте возможность разместить свою информацию в нашем

издании на 2017 год!

 

Включайте телефонный справочник «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» в рекламный план, делайте свой бизнес открытым для клиентов!

 

Позвоните нам по многоканальному телефону (4872) 25-00-00, и наши менеджеры, в удобное для Вас время, приедут к Вам и компе­тентно ответят на любые Ваши вопросы. Про­фессиональный дизайнер БЕСПЛАТНО разработает для Вас макет рекламного модуля.

 

 

 

«Желтые страницы» - понятие международное

 

ПОЧЕМУ СТРАНИЦЫ ЖЕЛТЫЕ?

Впервые термин "желтые страницы" был использован в 1883 году в США. В типографии, печатавшей телефонные книги, закончилась белая бумага, и вместо нее была использована желтая. Издание необычного цвета понравилось потребителям, поэтому в 1886 году американский бизнесмен Рубен Доноли издал телефонный справочник "Желтые страницы" с названиями компаний и номерами телефонов, разделив предприятия по категориям товаров и услуг,  после чего, собственно, и появился термин Yellow Book. В 1909 году в Сент-Луисе вышел первый каталог "Желтые страницы" с рекламными купонами.

В прошлом столетии в странах Европы и США рынок «Желтых страниц» окончательно сформировался и начал бурно расти. Помимо непривычного цвета телефонные справочники такого типа  обычно представляли собой бизнес справочники, содержащие телефоны деловых организаций и учреждений, отсортированных  не по алфавиту, а по рубрикам, соответствующим роду деятельности,  практически всегда сопровождающиеся изобилием рекламы.

В настоящее время во всем мире понятие "желтые страницы" (yellow pages) - это брэнд, представляющий собой телефонный справочник нового поколения: желтая бумага, высококачественная полиграфия, удобство пользования, и все остальное, что можно противопоставить традиционным телефонным книгам старого образца.

Несмотря на цифровые средства массовой информации и многочисленные Интернет-предложения, широко известные "Желтые страницы" являются эффективным рекламным носителем для многих предприятий, фирм, специализирующихся на оказании услуг, продаже товара. В таком справочнике можно разместить рекламу, четко ориентированную на определенную целевую группу. Объявление, размещенное в телефонной книге, воздействует на широкую аудиторию потенциальных клиентов продолжительное время. Такая реклама удобна для пользователя, поскольку снимает часть предварительных поисков информации и позволяет выбрать нужный вариант без лишних временных, а иногда и денежных (расходы на междугородние звонки) затрат, но прежде всего поиск в книге более привычен и комфортен.

Объявление в телефонном справочнике является идеальным дополнением ко всем остальным способам размещения рекламы, позволяя по известному названию отыскать данные интересующей фирмы, потому рекламные объявления стали неотъемлемой частью телефонных справочников и успешно работают на благо рекламодателей. В развитых странах адресно-телефонные справочники существуют во всех телефонизируемых населенных пунктах. В нашей стране телефонные справочники в основном выпускаются пока для крупных городов. Поэтому неудивительно, что справочники под названием "желтые страницы" появились сначала в Москве и Петербурге, а потом и в других городах России.

В Тульском регионе выпуском телефонных справочников «Желтые страницы» вот уже более 11 лет занимается наша  компания ООО «Тульские телефонные справочники Регион 71». Благодаря многолетнему опыту работы, широкому охвату рынка и высокому профессионализму сотрудников компания на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

Уникальная система работы редакции по сбору и проверке информации не имеет аналогов в нашем регионе и обеспечивает высокое качество баз данных. Функциональные возможности программы и важнейшая информация о каждом предприятии позволяет выпускать самые актуальные, постоянно обновляемые  информационные бизнес - продукты. Издательство профессионально следит за обновлением данных в течение всего года, все текущие изменения вносятся в On-line версию телефонного справочника  поисковый портал - www.tulasprav.ru

 

 

Реклама
Реклама
Реклама
 


Главная Каталог О компании Для рекламодателей Добавить организацию Где купить справочник Контакты